Лор для жителей Калининграда

В клинике Потоцки в Польше работает врач-отоларинголог, который оказывает помощь в лечении лор-заболеваний как детям, так и взрослым. Вы можете обратиться к специалисту с различными симптомами, от простого насморка до потери слуха и обоняния. Ларинголог проведет первичный осмотр и направит на соответствующие процедуры для постановки диагноза. После диагностики врач назначит консервативное или оперативное лечение.

Отоларинголог в клинике Потоцки

В компетенцию врача-отоларинголога клиники Потоцки входит лечение:

• горла. Проводится удаление миндалин, лечение от храпа, резекция кисты и доброкачественных опухолей шеи.
  • Полости носа. В клинике можно исправить положение носовой перегородки, удалить полипы и уменьшить нижние раковины.
  • Уха. Хирургическим путем врач избавляет от проблем со слухом, проводит шунтирование и убирает патологические выделения.

Мы лечим не только сами заболевания, но и устраняем причину появления патологии. В клинике Потоцки вы можете обратиться к любому специалисту, который после постановки диагноза перенаправит вас к соответствующему врачу.

Записаться на прием в клинику Потоцки можно по телефону +7 (921) 262-29-59 или оставив заявку на сайте. Стоимость хирургического вмешательства или консультации ларинголога уточняйте в разделе «Операции».

Специалисты отделения Лор для жителей Калининграда

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных

Вы записались на прием.

В ближайшее время наш специалист перезвонит Вам, чтобы сообщить время, на которое назначен прием.

Введен неверный код с картинки!
Выбранная Вами дата уже прошла.
Формат даты, введенной Вами некорректен.
Правильный формат: ДД.ММ.ГГГГ